Вебинар
26 августа в 19:00
Триггеры продаж в эстетической медицине.
Каковы «спусковые крючки» для пациентов на консультации и для подписчиков в соц.сетях?
Начисляется кэшбек 10%
Авраменко
Андрей Геннадьевич

Стоимость: 3000 руб
Доступ к записи на 45 дней
Начало в 19.00 по МСК
ПРОГРАММА
- Что мешает грамотному косметологу продвигать и продавать свои услуги? Как это исправить?
- Как формировать посты, увеличивающие пациентопоток? Продающий и информационный контент.
- «Волшебные» формулы «цепляющих» текстов.
- Что такое триггеры? Когда и с какой целью их применять для увеличения выручки оффлайн и онлайн?
- 20 триггеров продаж в эстетической медицине. Примеры кейсов.
- Психотипы пациентов. Как их диагностировать, как быть с ними на одной психологической волне и говорить на одном языке?
Психологические «ключи доступа»
Бонус для участников вебинара – ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОТИПОВ
- Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента.
- Преподаватель Русской Школы Управления.
- Автор более 20 публикаций по медицинскому маркетингу.
- Провел десятки аудитов, обучил более 1000 руководителей, врачей, маркетологов.
- Автор и ведущий мастер-классов по продвижению услуг клиник и личных брендов специалистов.
- Спикер самых авторитетных конгрессов в сфере эстетической медицины, бизнес-тренер (Санкт-Петербург).
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350