Запись Вебинара
«Ловцы в Сети. Почему социальные сети не приводятпациентов к косметологу? 50 ошибок в продвижении инстаграм»
Начисляется кэшбек 10%
Авраменко
Андрей Геннадьевич
Стоимость: 3000 руб
Доступ к записи на 30 дней
ПРОГРАММА
- Тактика продвижения в соц.сетях. В каких случаях вам обеспечен успех, в каких - не получится достичь результата? А когда даже не стоит пытаться?
- Фатальные риски с точки зрения безопасности аккаунта косметолога. Как подстелить соломку на старте?
- Как вы представлены в личном профиле? Ошибки позиционирования врача и инструменты для «реанимации».
- Контент – это король. Как продавать через посты.
- Пишем отличные тексты, тратим время, а пациенты не приходят. Где найти свою аудиторию и не промахнуться?
- Мелочей не бывает! Где ещё надо «докрутить», чтобы профиль заработал?
Продолжительность 2 часа.
БОНУС СЛУШАТЕЛЯМ! ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ АУДИТА ПРОФИЛЯ В INSTAGRAM Ответив на 120 вопросов, разделенных на 9 важных блоков (безопасность, позиционирование, шапка, контент в ленте и сторис и пр.), вы получите чёткую диагностику с зелёными и красными коридорами, которые необходимо отработать для того, чтобы ваш профиль "полетел" и начал приносить вам пациентов и деньги.
Сделав эту важную работу для своего профессионального продвижения, уделив время себе и своему профилю, вы получите наплыв пациентов и материальные дивиденды. Большинство врачей ведут свои профили в соц.сетях по наитию, как придется, как умеют. И если вопрос обучения медицинским методикам ни у кого не вызывает сомнений: все понимают, что нужно потратить время, изучить теорию, пройти мастер-класс, то в технологиях продвижения личного бренда особо никто разбираться не хочет. Поэтому такой и результат: подписчики иногда пишут, иногда задают вопросы, но стабильного потока запросов нет. ⠀ Автор вебинара Андрей Авраменко предлагает участникам слушателям экспресс-решение: самостоятельно провести аудит своего личного профиля в Instagram с помощью авторского чек-листа.
Авраменко Андрей Геннадьевич
- Эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента.
- Провел десятки аудитов, обучил более 1000 руководителей, врачей, маркетологов.
- Автор и ведущий мастер-классов по продвижению услуг клиник и личных брендов специалистов.
- Автор более 30 статей по медицинскому маркетингу (Санкт-Петербург).
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350