Запись Вебинара
«Управление клиникой косметологии в кризис дистанционно. Возможно ли?»
Начисляется кэшбек 10%
Зорилэ
Виталий Валентинович

Стоимость: 2000 руб
Доступ к записи на 30 дней
ПРОГРАММА
Продавать или не продавать клинику? Может ли клиника косметологии быть успешной.
Цель клиники. Задачи управленца и интересы врача.
Коммерческая эффективность клиники.
Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Структура дохода
клиники: какие услуги нужны. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной
косметологии. Для чего нужны инъекционные процедуры? Товары-маркеры. Как
подбирать и покупать оборудование.
Основы производственного учета. Финансовый и производственный учет. Как оценить
эффективность работы: отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных
средств (БДДС) - упрощенная форма месячного отчета 2в1.
Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и
т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).
Организационная структура:
Для чего в одной клинике ООО и ИП? УСН и патент, медицинские и бытовые услуги. Для
чего нужны бытовые услуги клинике. Распределение материальных активов и договоры
аренды.
Штатное расписание
Требования к штатному расписанию. Обязательные сотрудники.
Делегирование полномочий управления
Должностные инструкции, Основные функции и распределение полномочий.
Генеральный директор – быть ли владельцу исполнительным органом в своей клинике.
Требования к ГД. Что учесть в договоре
Управляющий и Медицинский директор
Главный врач
Медицинский персонал: квалификационные требования
Врач-косметолог
Медсестра по косметологии
Эстетисты
Административный персонал: функции
Бухгалтер
Администратор и старший администратор
Клиент-менеджер
Инженер по эксплуатации
Санитарка
Где искать специалистов.
Требования к соискателям. Как проводить собеседование
Как оформлять
Трудовой договор, договор услуг и аренда ИП. Основные требования к Трудовому
договору. Договор материальной ответственности. Ученический договор
Мотивация персонала
Основные принципы мотивации: оклады и мотивационная часть по типам участия в
системе продаж. Основные психотипы сотрудников и выбор KPI.
Как увольнять.
Основания и порядок оформления.
Технические средства:
Видеонаблюдение
IP-телефония
Защита при проверках
Законные и незаконные проверки. Инструкция для администратора при проверках,
Журнал проверок
Защита при жалобах
Как доказать надлежащее качество услуги? Алгоритм действия при жалобах. Документы,
оформляемые с пациентом. Информирование пациента.
Зорилэ Виталий Валентинович
- бизнес-аналитик,
- руководитель и создатель более десяти успешных клиник косметологии и пластической хирургии,
- консультант по anti-age технологиям,
- врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова),
- юрист (ИПСИН).
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350