запись вебинара
Эмоциональные триггеры пациентов премиум-сегмента: как понять потребности и
увеличить чек
Для врачей-косметологов, частнопрактикующих косметологов, администраторов,
управляющих и владельцев клиник/салонов/центров
Алина Видельгауз
БЕСПЛАТНО
Доступ к записи на 45 дней
запись вебинара
ПРОГРАММА
- Как косметологу заработать на первом впечатлении? Каким оно должно быть и как его создать.
- 3 главных эмоции, которые продают уходовую премиальную косметику.
- Работа с разными типажами пациентов
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ:
- Узнаете какие эмоции продают
- Познакомитесь с типажами пациентов
- Разберете ключи к эффективному общению с ними
Алина Видельгауз
Единственный маркетолог в сфере MED&BEAUTY, имеющий высшее образование в сфере маркетинга МГИМО, повышение квалификации Лондон Surrey University, а также высшее мед образование РУДН, кафедра А. В. Майоровой.
БЕСПЛАТНО
Доступ к записи на 45 дней
запись вебинара
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350