запись вебинара
Декларация ценностей клиентоцентричности эстетического бизнеса
(сustomer eXperience)
Жабоева Светлана Леоновна
БЕСПЛАТНО
Доступ к записи на 45 дней
запись вебинара
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- СХ-тренды и HR-стратегии: пути пересечения
- Клиентоцентричный и клиентоориентированный подходы. Какой круче?
- Почему управление клиентским опытом так важно? Почему о нём часто забывают?
- Управление клиентским опытом — дело не одной команды, а работа каждого: знать больше, чтобы сделать лучше!
- Карта «путешествия» клиента (пациента) и как её построить?
- Как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?
- Лучшие практики: предоставление клиентам сверхрелевантного опыта
Жабоева Светлана Леоновна
Руководитель и главный врач КЛИНИКИ СЛ, д.м.н., профессор КГМУ МЗ РФ, Заслуженный врач РФ и РТ, дерматовенеролог, косметолог, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья
БЕСПЛАТНО
Доступ к записи на 45 дней
запись вебинара
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350