ПРОГРАММА

Актуальные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются косметологи:
✓ Не устраивает средний чек.
✓ Отток клиентов к конкурентам.
✓ Страх перед продажами.
✓ Конфликты и возражения.


  • В условиях стремительно развивающегося рынка услуг необходимы технологии, которые позволяют выживать в жесткой конкуренции и развиваться в своем сегменте.
  • Алгоритм действий пациента определен еще до начала обращения за услугой. Для успешной работы врачу косметологу необходимо быть осведомленным в психологических тонкостях взаимодействия с пациентом. Контакт между врачом и пациентом строится на невербальном уровне считывания и восприятия информации.

  • Автор вебинара предлагает принципиально новый подход к привлечению и сохранению клиентов за счет продуманного и отлаженного механизма сервисов.
В основе авторского метода лежат исследования в области психологии личности и возможностей НЛП.

  • Передовые методы работы с пациентами позволят врачу-косметологу надежно закрепиться в сознании клиента и оставаться там со знаком качества и лучшего сервиса.

ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА ВЫ УЗНАЕТЕ:
✓Почему одну и туже информацию все воспринимают по-разному.
✓Кто наши пациенты, их истинные цели и ценности.
✓Как продавать блок, а не одну процедуру.
✓Кто такие лояльные пациенты.
✓Как работать с теми, кто ожидает недостижимый результат.
✓Познакомитесь с 4 основными психотипами и научитесь «договариваться» с каждым.