Вебинар
27 мая в 15-00
Виталий Зорилэ
«Нормативные IT решения. DataMatrix. ЕГИСЗ. Электронные документы: медкарта и информированное согласие»
3000 руб.
Доступ к записи на 30 дней.
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ «IT В КЛИНИКЕ»
Вебинар
28 мая в 15-00
Виталий Зорилэ
«Коммерческие IT решения: сервис и реклама. Сайт. Социальные сети. IP телефония»
3000 руб.
Доступ к записи на 30 дней.
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ «IT В КЛИНИКЕ»
Вебинар
27 мая в 15-00
Виталий Зорилэ
«Нормативные IT решения. DataMatrix. ЕГИСЗ. Электронные документы: медкарта и информированное согласие»
3000 руб.
Доступ к записи на 30 дней.
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ «IT В КЛИНИКЕ»
Вебинар
28 мая в 15-00
Виталий Зорилэ
«Коммерческие IT решения: сервис и реклама. Сайт. Социальные сети. IP телефония»
3000 руб.
Доступ к записи на 30 дней.
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ «IT В КЛИНИКЕ»
ПРОГРАММА
Уважаемые коллеги! В эти дни у вас есть прекрасная возможность обновить знания и расширить компетенции специалиста. Цикл совместных вебинаров «Скин Технолоджи» и В.В. Зорилэ – это поэтапный детализированный инструментарий по всем бизнес-аспектам в эстетической медицине.
27 мая Нормативные IT решения. DataMatrix. ЕГИСЗ. Электронные документы: медкарта и информированное согласие
В программе:
- DataMatrix: что это, порядок введения, ИС МДЛП - какие данные и как вводить: алгоритм действий клиники. Как повлияет на рынок косметологии, почему "частная практика" выйдет из тени и станет рискованной.
- ЕГИСЗ: обязательные требования и какие ресурсы использовать. Как зарегистрироваться.
- Электронные документы: медкарта и Информированное согласие. Что обязаны использовать клиники косметологии.
- Электронные разрешения на ЛС: как сверять данные.
- Электронные рецепты: что будет после их введения.
28 мая Коммерческие IT решения: сервис и реклама. Сайт. Социальные сети. IP телефония
В программе:
- Сайт: нормативные требования Минздрава, как должен быть устроен для эффективной продажи услуг, директ реклама и СЕО продвижение. Зачем личный кабинет на сайте.
- Мобильная версия сайта: в чем отличие, что вынести в мобильную версию.
- Мобильное приложение: инструмент сервиса и канал коммуникаций. Как сделать.
- Учётный софт и CRM системы: какие и в чем разница. Основные требования и пользователи в клинике. Аналоговый CRM- что это?
- Социальные сети: основные инструменты для продвижения услуг в соцсетях. Кто должен в клинике отвечать. Что может cmm менеджер.
- IP телефония: основные требования, многоканальный телефон, внутренние номера, смс рассылки.
Модератор-эксперт - ВИТАЛИЙ ЗОРИЛЭ
- бизнес-аналитик,
- руководитель и создатель более десяти успешных клиник косметологии и пластической хирургии,
- консультант по anti-age технологиям,
- врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова),
- юрист (ИПСИН).
© 2008–2022 ООО «СКИНТЕХНОЛОДЖИ»,
ОГРН 5067746783011, ИНН 7704616350